You can read this page in several languages:

Лицензия FairSaaS

Corona FairSaaS – это наш ответ негибкой бессрочной модели лицензирования, которая замедляет развитие и инновационный процесс, а также делает программное обеспечение не по карману в некоторых странах. Corona FairSaaS – это передовая модель подписки без скрытых условий, написанных «мелким шрифтом». Цель модели – сделать программное обеспечение Corona доступных для всех.

Краткие сведения

  • Неограниченный доступ ко всем основным, ежемесячным и ежедневным экспериментальным обновлениям
  • Ежемесячная оплата с возможностью досрочной годовой оплаты
  • Возможность отмены лицензии в любой момент без штрафов
  • Одна плавающая лицензия для рабочей станции (также используется в качестве узла визуализации) + 3-10 плавающих узлов визуализации
  • Цены от 24,99 €/месяцили 289.99 €/год

Преимущества FairSaaS

БОЛЕЕ НИЗКАЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ

Ваши первоначальные инвестиции (и риски) равны нулю. Вы платите только за использование программного обеспечения. Таким образом, программное обеспечение становится доступным как для опытных пользователей, так и для тех, кто только начинает работу с Corona. Если Вам необходимо отказаться от услуг по какой-либо причине, Вас не остановит лицензия, стоимость которой составила сотни евро.

УЛУЧШЕННЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК

Мы знаем, сколько стоит начать свое дело. Благодаря Corona Вы можете сократить первоначальные инвестиции и уменьшить риски. Развитие Corona также принесет пользу, так как намного легче планировать развитие с постоянным денежным потоком, а не жить от «релиза к релизу»..

ПОСТОЯННЫЕ ИННОВАЦИИ

У Вас всегда есть возможность использовать удобную для Вас версию, будь то последнее дневное обновление или более старая основная версия. Мы будем выпускать новые функции сразу после их внедрения, не дожидаясь крупных релизов.

ВОЗМОЖНОСТЬ ОТМЕНЫ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ БЕЗ ШТРАФОВ

Минимального срока контракта не существует – уезжая в отпуск, смело отменяйте лицензию, чтобы сэкономить деньги. Не все поставщики программного обеспечения (ПО) предлагают такой вариант, что может портить репутацию концепции SaaS. Это важно не упускать из виду.

СВОБОДА ВЫБОРА

FairSaaS минимизирует привязку к поставщику. SЕсли Вы в какой-то момент решите, что Corona больше не удовлетворяет Вашим потребностям, Вы сможете сменить поставщика ПО для визуализации и не останетесь с ненужной лицензией.

Недостатки лицензии FairSaaS

РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ

Для получения неограниченного доступа к программному обеспечению необходимы ежемесячные или ежегодные платежи. При отсутствии оплаты Corona переключится в режим альфа-версии, при котором можно будет получать доступ к сценам, изменять их, но визуализация будет недоступна.

НЕОБХОДИМО СОЕДИНЕНИЕ С СЕТЬЮ ИНТЕРНЕТ

Для использования лицензии программе необходим доступ к сети Интернет, по крайней мере, раз в несколько дней, чтобы проверить действительность лицензии.

Цены на FairSaaS

  1. 1 рабочая станция + 3 узла за 24,99 €/месяц или 289.99 €/год
  2. 1WS + 5 NODES за 29,99 €/месяц или 349.99 €/год
  3. 1WS + 10 NODES за 44,99 €/месяц или 529.99 € €/год

Если Вам требуется большое количество узлов визуализации на небольшой срок (например, на несколько дней дня Amazon Cloud Computing Services), пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам подходящее решение.

Часто задаваемые вопросы о лицензии FairSaaS

You can read this page in several languages:

FairSaaS License

Corona FairSaaS is our answer to the inflexible perpetual license model, which slows down development and innovation progress, and makes software practically unaffordable in certain economies. Corona FairSaaS is a liberal subscription based model without the hidden agenda written in small print. It has been introduced to make Corona really affordable for everyone.

Quick Facts

  • Unlimited access to all major, monthly, and daily experimental builds.
  • Paid annually or monthly
  • Cancel any time without any penalty
  • One floating workstation license (usable also as a render node) + 3-10 floating render nodes
  • Prices start at 24.99 €/month

Benefits of FairSaaS

LOWER INITIAL COST

Your upfront investment (and risk) is precisely zero. You pay just for the usage of the software. This makes the software affordable to veterans as well as newcomers who are starting their business. Should you quit for any reason, you won't be stuck with a license that cost hundreds of euros.

BETTER CASHFLOW

We know how much starting a business costs. With Corona you can lower these upfront investments, and lower the risk. The development of Corona will benefit also, as it is much easier to plan the development with a steady cash flow instead of living "from release to release".

FLEXIBILITY AND SCALABILITY

Do you need more seats for a short-term project? Or do you want to try rendering a project in your own cloud? Just buy as many SaaS licenses as you need, and cancel them after a month – you don't need to worry if the extra investment will eventually pay itself off. On the other hand if you don’t have a steady job, you can save money by just cancelling during the “dry” months. There is no need to pay for something that is not being used.

CONTINUOUS INNOVATION

You can always use any version you want – be it the latest daily build, or an older major build. We will be releasing new features as they are implemented, without having to stash them for the next big paid box upgrade.

CANCEL ANY TIME WITH NO PENALTIES

There is no minimum contract length – if you go for holiday, simply cancel your license and save some money. This is not always the case with some vendors and the entire SaaS concept gets bad reputation because of it. This cannot be stressed enough.

FREEDOM TO SWITCH

FairSaaS minimizes the vendor lock-in. Should you at any point decide that Corona has lost its way, you can switch immediately to another renderer without being stuck with an expensive and useless box license.

Drawbacks of FairSaaS

RECURRING PAYMENTS

Monthly or yearly payments are necessary to access the unlimited version of software. Without the payment, Corona will switch to a version that can still access and modify scenes, but cannot render them.

INTERNET CONNECTION IS NECESSARY

To use the license, internet connection is necessary at least once in every few days, so the system can check validity of your license.

FairSaaS Prices

  1. 1WS + 3 NODES for 24.99 €/month or 289.99 €/year
  2. 1WS + 5 NODES for 29.99 €/month or 349.99 €/year
  3. 1WS + 10 NODES for 44.99 €/month or 529.99 €/year

If you need a large number of nodes for a short time period (couple of days for Amazon Cloud Computing Services for example), please contact us and we will tailor a solution for you.

FairSaaS FAQ